В управлении замечательно то, что менеджер может годами делать ошибки, о которых никто не знает, это означает, что управление может быть своего рода жульнической работой.
Самая важная миссия для японского менеджера состоит в том, чтобы развить здоровые отношения с его служащими, чтобы создать семейное чувство в пределах корпорации, чувство, что служащие и менеджеры разделяют одну и ту же судьбу.
Конечно мы должны получить прибыль, но мы должны получать прибыль не только сиюминутно, но и на протяжении долгого времени, поэтому мы должны продолжать вкладывать капитал в исследования, в расширение и в обслуживание.
После того, как мы нанимем сотрудника, его образование - вопрос прошлого, оно больше не учитывается при оценке его работы и не является причиной для его повышения.
Я всегда ставил себе цель знать наших сотрудников, посетить каждое подразделение нашей компании, попытаться встретиться и познакомиться с каждым нашим сотрудником