Всегда помните, что ваши клиенты – сообразительные люди, иначе у них не было бы денег, на которые вы рассчитываете. (Денис Каплунов)
"Чем больше говорится слов, тем меньше времени на дело".
"Самые ценные идеи всегда приходят не вовремя, чтобы проверить, насколько мы их заслуживаем" (Денис Каплунов)
Краткие тексты всегда читаются в первую очередь, у них меньше шансов оказаться отложенными «на потом». (Денис Каплунов)
"Чем длиннее рекламный текст, тем менее внимательно он читается". (Денис Каплунов)
"Если реклама - это двигатель торговли, тогда маркетинг - это её автомобиль". (Денис Каплунов)
"У вас падают показатели продаж? Меньше ищите ответы в Интернете, больше общайтесь со своими клиентами" (Денис Каплунов)
"Отзыв от клиента-призрака - это финальная стадия маркетингового даунизма". (Денис Каплунов)
"У каждого есть в жизни ситуации, которые невозможно забыть, но их лучше и не вспоминать" (Денис Каплунов)
Автор, всегда помни: процесс чтения должен приносить удовольствие, а не являться испытанием для нервных клеток.
"Золотые" правила имеют такие же "золотые" исключения.
"Если вы ругаете свой персонал - значит, вы признаётесь, что являетесь плохим учителем"
"Люди не покупают товары, люди покупают возможности"
«Бренд — это не просто имя, это имя, которое невозможно забыть»
"Чем больше вы совмещаете, тем меньше преуспеваете в чём-то одном"
"За свои слова нужно отвечать не только на улице, но и при переписке"
"Если попадёте в плен фактов, пропустите настоящую жизнь" - (Денис Каплунов)
"Женщин нужно ценить, а не оценивать".
Конкретный ответ можно получить только на конкретный вопрос. Денис Каплунов
"В нашей стране проблем не бывает. Встречаются только дорогие решения".
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!