Плохое настроение заканчивается там, где начинается поиск нового афоризма.
Меткость слова не гарантирует стопроцентного попадания.
«Седьмая вода на киселе», а кисель на другой воде – одно без другого не обходится.
Чтобы стать афоризмом, мысль, должна пройти тот же путь, который проходит простой товар до бренда.
Афоризмы не дают мало, но дают больше чем вы ожидали.
Скорее всего, афоризмами можно назвать только те мысли, которые «застряли в годах и/или веках». Все остальное, пока, «мыслительное сырье».
Если афоризм классный, то он где – то всплывет.
Обкуренный афоризм.
Если накачать старый афоризм ботоксом, то это не поможет.
Афоризмы – продукт движения мысли по американским горкам.
Новые афоризмы – реинкорнация старых.
У хорошего афоризма нет дна.
Сочиняешь афоризмы, улучшается настроение. И наоборот!
Дерзкий афоризм одного, включает ум многих.
Если выпьешь 200 грамм, то сборник афоризмов становится романом Льва Толстого.
Лучшее средство от утреннего похмелья – это выдумать пару афоризмов.
Сеть из хороших афоризмов ловит удачу.
Если афоризм забывается через пять минут, его лучше не выдумывать.
Вместо пары пятаков, положите мне на глаза пару моих афоризмов.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!