Показаны записи 1-20 из 429.

Тысяча учителей — тысяча методов

Китайские пословицы и поговорки

Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.

Максим Горький

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.

Александр Сергеевич Пушкин

Боль - лучший учитель

Москвин Валентин

Хорошие педагоги те, которым есть что сказать по совести, а не по праву.

Москвин Валентин

Ангелы со стажем бледным глянцем обрезают крылья новобранцам.

Казанжанц Валерий Иванович

Есть четыре типа сидящих перед мудрецами [т. е. учеников]: «губка», «воронка», «фильтр» и «сито». Губка поглощает все; в воронку с одной стороны входит, с другой – выходит; фильтр пропускает вино и задерживает осадок; через сито просыпаются отруби, но мука в нем остается.

Талмуд

Судьба для неучей готовит кукиш. Судьба для них не тетка и не мать. Учись, сынок, иначе так и будешь Всю жизнь мне инструменты подавать!

Лев Красоткин

Ученье - свет, коль светофором мысли управляет разум

Павел Шарпп

Не чеши свою ты "репу",В кожуре той думы нету.

Анжелика Миропольцева

Если малоумный педагог навязывает неподходящую модель жизни, ему крайне важно не дать приблизиться лучшему педагогу с лучшей моделью жизни.

Елена Ермолова

это раньше были учителя,а сейчас одни репетиторы (NN 2

Неизвестные)

Добренькие учителя уходят из памяти, строгие педагоги застревают в ней, медленно обрастая благодарностью.

Елена Ермолова

В каждой книге буковка, дана для роста знаний луковки.

Анжелика Миропольцева

Государство без учителей, что глупец, но без граблей.

Анжелика Миропольцева

Государство, бросившее своих учителей, будет брошено их учениками.

Сергей Федин

Учитель гениев – гений в квадрате.

Сергей Федин

Чтобы не прощать, я научилась не обижаться.

Джулиана Вильсон

Полюбив, рожаем стОящих детей, чтобы потом учиться у них… Настоящей Любви!14/09/13

Миша Богородский

Я всегда считал, что математика - часть физики... В середине двадцатого века была предпринята попытка разделить математику и физику. Последствия оказались катастрофическими. Выросли целые поколения математиков, незнакомых с половиной своей науки и, естественно, не имеющих никакого представления ни о каких других науках. Они начали учить своей уродливой схоластической псевдоматематике сначала студентов, а потом и школьников. Поскольку ни для преподавания, ни для приложений в каких-либо других науках схоластическая, отрезанная от физики, математика не приспособлена, результатом оказалась всеобщая ненависть к математикам - и со стороны несчастных школьников (некоторые из которых со временем стали министрами), и со стороны пользователей.

Владимир Арнольд