Ребрендинг 2011: ПутинКАА
Алонсо АрджунаИмидж – это один потраченный Вами доллар. Репутация – это тысяча потраченных Вами долла-ров. А личный бренд – это десять тысяч долларов, заработанных вопреки сложившемуся имиджу и без прямой связи с выстраиваемой репутацией. (Анатолий Юркин)
Анатолий ЮркинИванушка-дурачок - не только русская народная сказка, авыражаясь современным языком - российский бренд.Владимир Черницын. (NN 2
Неизвестные)Репутационный брендинг – это спектакль, по ходу которого зритель напрямую платит драматургу. (Анатолий Юркин)
Анатолий ЮркинМода ныне пошла патентовать общеизвестные бренды - поневоле консультант требуется.
НейахРитейл - это супермаркет брендов, в котором заблудился одинокий покупатель. (Анатолий Юркин)
Анатолий ЮркинБрендинг – это политтехнология.
Анатолий ЮркинXXI век - век брендомании...
Игорь КрасновскийБренд – это гарантия качества, должного сервиса, истинной ценности товара, проверенные временем и в результате неоднократного использования.
Джон МариоттиПотребитель, определенно, настроен требовать…В результате, степень лояльности брэндам уменьшается, а потребители все чаще заявляют исследователям, что уже не будут тратить свои деньги так, как они делали это ранее.
Джеффри КолвинПрежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку.
Евгений ЧичваркинСверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи.
Евгений ЧичваркинВладелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.
Евгений ЧичваркинНазвание должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться.
Евгений ЧичваркинКачество продукта и дистрибуция важнее бренда.
Евгений ЧичваркинМы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания. Клиенты узнают о том, кто мы такие, в процессе взаимодействия с нами. Брэнд для компании – как репутация для человека. Вы завоевываете репутацию, хорошо справляясь со сложными задачами. Люди это со временем замечают. Я не думаю, что где-то можно срезать путь.
Джефф БезосЕсли вы хотите произвести впечатление на человека, вы не сможете подобно червю вползти в его сознание, а затем медленно и планомерно создавать благоприятное впечатление о себе. Сознание устроено по-другому. Для того, чтобы произвести впечатление, вы должны ворваться в сознание. Причина, по которой вы должны ворваться, а не вползти, состоит в том, что люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали вас воспринимать определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас.
Джек ТраутСильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.
Джек ТраутНе существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.
Джек ТраутНазвания должны гармонировать с образом мышления потенциального клиента.
Джек Траут