Tакер: — Здравствуйте Офицер, рады новой встрече. Дэйл : — Ага. Т: — У нас, выдался убойный денек. Д: — В натуре убойный. Т: — Сидели мы в домике, никого не трогали, кое-что чинили в новом домике. Д: — В новом! Т: — И вдруг, откуда не возьмись, ребятишки, принялись убивать себя по всей моей грядке. Д: — Вот этот, прыгнул башкой прямо в дробилку для щеп, э… там на полянке. Т: — А вон там еще один, проткнул себе копьем желудок насквозь. Д: — Прямо насквозь. Т: — Не знаю, может у вас часто такое, но мы напуганны до усрачки. Д: — ДО УСРАЧКИ!
Кф 'Убойные каникулы'— Элия, поздарвляю тебя с днем рождения. — Спасибо. — А знаешь, ты подошел к тому возрасту, когда нужно подумать, ну словом, взглянуть на себя, как на продолжателя рода человеческого… — Ну да, все ясно. Те же разговоры. Ты же знаешь, что я никогда не женюсь. — Не женишься?! Эллия, ты же крепкий, полный сил и жизненной энергии мужчина… — Убери руки! — Но как это может быть, чтоб ты не подыскал себе женщину?! — А ты подыскал? — А причем тут я? хе-хе… Ну вот скажи, разве у тебя не бывают такие моменты, когда плоть восстает и требует своего. Эти импульсы трудно подавлять в себе. Бренность своего требует, ей невозможно противиться. Ты вспомни, тебе должны быть знакомы такие… — Знакомы, конечно. — Ага, ну и что ты делаешь? — Я просто в сарае колю дрова. А ты что? — Звоню в колокола. — Хм… И часто звонишь?! — Вот (показывает свои руки.)
Кф 'Укрощение строптивого'— Чем хочешь заняться завтра? — Давай сбежим! Забери меня у ворот школы и увези далеко-далеко. — Я не вставал так рано уже больше года. Я могу проспать. — Я доверяю тебе, Ачи.
Кф 'Три метра над небом'— Ты выиграл меня для того, чтобы отдать другому мужчине. — Ты говорила тебя зовут Бредни. Зачем ты сделала? — Я сказала это просто так. Тристан, останься со мной. — Нет. Я выиграл тебя для своего короля. — Но я же твоя с тех пор, как ты коснулся меня! — Это не имеет значения. — Это единственное что имеет значение. — Этот брак положит конец столетней войне. — Как я смогу жить с другим мужчиной? — Изольда, мы должны смириться.. должны.. — Ты не хочешь поцеловать меня? — …..
Кф 'Тристан и Изольда'— Это Тристан, убейте его!!! — Тристан? Он с ними?! — Нет! Он с нами!!
Кф 'Тристан и Изольда'— Как тебя зовут? — Я думаю, имя не имеет значения. — Как же тогда мне благодарить тебя? — Скажи «спасибо».
Кф 'Тристан и Изольда'— Учитывая покраску… — Краска вообще облупилась! — Но она же ручная! — Облупилась что ли вручную?!
Кф 'Трансформеры'— И никаких выстрелов без надобности. Потому что мы знаем, что они делают. — Создают инфицированные полости, заполненные желчью, сэр! — Точно так, именно это они и делают.
Кф 'Три короля'— Талия — на десять сантиметров ниже, чем в мирное время. — Ниже? — То есть выше. — а грудь? — Что грудь? — Оставляем на месте? — Нет берем с собой.
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Господа офицеры — сверим часы. Сколько Сейчас? — Пятнадцать ноль-ноль! — Пятнадцать с четвертью! — А точнее? — Плюс двадцать два!
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Томас, ступай домой и готовь ужин. Когда я вернусь, пусть будет шесть часов. — Шесть вечера или шесть утра? — Шесть дня.
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Она сбежала от меня два года назад. — По правде говоря, барон, на её месте я бы сделал то же самое. — Поэтому я и женюсь не на вас, а на Марте…
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— А где же наша гвардия? — Вероятно, обходит с флангов. — Кого?… — Всех!
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом. — Медведи? — Ну, не мамонты же.
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— В полночь у памятника. — Кому? — Мне.
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Бегает? — Зачем? Ходит. — Болтает? — Молчит. — Умный мальчик, далеко пойдёт.
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Ну, не меняться же мне из-за каждого идиота!? — Не на совсем — на время… Стать таким как все… — Как все? Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Он его уже запомнил в лицо. — Кто кого? — Герцог. Кабанчика!
Кф 'Тот самый Мюнхгаузен'— Как можно ехать по несуществующей дороге в город, которого, вероятно, нет? — Бывают же неуказанные телефонные номера. А почему не автострады, города? — Должно быть другое объяснение. — Другое объяснение… Ладно. Как насчет того, что это параллельное измерение, или вы спите, или это связано с вашим желанием? Или вы в коме после удара того ведра? Или, может быть, просто может быть, вы мертвы. — И? — А что вам еще надо? Я дал не одно объяснение, а сразу шесть, вполне здравых. Хотите, выбирайте любое, это ничего не изменит.
Кф 'Трасса 60'— Куда едете, Лаура? — Я? Я еду искать идеального любовника. — Какой интересный маршрут! — Вы там были? — Нет. — Я тоже. Зато как интересно добираться! — А как вы узнаете, что приехали?
Кф 'Трасса 60'