— Многие любят вас, потому что вы такая как есть. — Актер не бывает самим собой. — Вы бываете. Я видел вас недавно на сцене — там вы были больше похожи на себя, чем сейчас. Значительно больше. — Вы знаете, какая я? — Я ведь ваш зритель. — Нужно идти. — И далеко? — Я встречаюсь с одной одноклассницей, бывшей… — Вот видите, сейчас вы были совсем не вы.
Может и эта система мне не нужна. А тебе? Тебе она тоже не нужна или же нет? Ты точно так же прыгаешь к ним в кровать. Разве нет? Да потому что они и тебя точно так же могут растоптать и не посмотреть на твой талант. Да потому что это они решают: кто занят в пьесе, кому можно играть, и кто будет режиссером. Ты не хочешь закончить как Йерска. И я тоже не хочу. Потому я и иду туда…
— Слышали анекдот? В общем: Хонеккер заходит утром в свой кабинет, открывает окно, видит солнце и говорит: — С добрым утром, солнце! А солнце ему отвечает: — С добрым утром, дорогой Эрих! Днем Эрих снова подходит к окну, открывает его, видит солнце и говорит ему: — Добрый день, солнце! — Добрый день, дорогой Эрих! Вечером после работы Хонеккер снова подходит к окну и вновь говорит: — Добрый вечер, солнце! Солнце молчит. Он опять повторяет: — Добрый вечер, солнце! Что с тобой? А солнце отвечает: — Поцелуй меня в зад, я уже на Западе! — Ваш анекдот неплох, но я знаю смешнее: Чем отличается Эрих Хонеккер от телефонной трубки? Да ничем: снял — повесил.