Перестаньте бояться провала.
Можно быть серьезным без костюма.
Всегда давайте больше, чем ожидалось.
Идеи для прорыва впереди, прямо за углом.
Разные вещи происходят под влиянием различных причин.
Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала.
Когда вы расширяетесь, вы постоянно должны изобретать новые идеи.
Google - не является обычной компанией и не намерена становиться таковой.
Все виды проектов, имеющих огромную экономическую ценность затягивают.
Работа должна быть испытанием, а испытания должны доставлять удовольствие.
Люди не работают непосредственно над тем, что оказывает влияние на их жизнь.
Многие руководители больших организаций не задумываются о возможностях перемен.
Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.
Если у вас есть продукт, который набирает много пользователей, то вероятно, это хорошая идея.
Боязнь рисковать, можно преодолеть поменяв систему образования, окружающую среду и инфраструктуру.
Благодаря инновациям , Google берет то, что хорошо работает, и улучшает его самым неожиданным образом.
Скажем, есть 10 тысяч влиятельных людей. Если их будет 100 тысяч, то мы, возможно, увеличим скорость прогресса в десять раз.
Когда вы смотрите на многие наши новые "фишки" в продуктах, то знайте – они появились благодаря «рискованным» инвестициям.
Почти каждому, у кого имелась какая либо революционная идея, или по крайней мере очень успешная, все сначала говорили что они сумасшедшие.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!