Показаны записи 1-15 из 15.

Реклама - это технология, с помощью которой заказчики с сакральным знанием увеличивают количество безнадёжно профанных потребителей. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Жаль, что капитализм перестаёт так изысканно и красиво рекламировать себя на побеждённых территориях. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама пропагандирует семейные ценности тем, у кого капитализм отнял домашний очаг и семью. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама – это разновидность высокооплачиваемого дилетантизма, в которой уходили самые выдающиеся деятели мирового искусства XX века. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама цензурирует рынок в интересах крупнейших банков. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Особенность переживаемого исторического момента заключается в том, что реклама «ДЕШЕВЫХ ДЕНЕГ» обещает превратиться в товар, победивший конкурентов.(Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Смена двух-трех рекламных агентств иногда помогает обзавестись сносным рекламным объявлением. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама – это спектакль, в перерыве которого зрители получают возможность не покупать. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Оплачивать рекламу без продающих текстов всё равно, что навязывать вагон леса покупателю, ищущему трость с ручкой из слоновьей кости. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама помогает продать лень ленивым людям. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Деловая пресса Петербурга – это не столько диагноз и пока ещё не приговор, но вполне четко сформулированный коммерческий заказ на рекламу и PR. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Из мифа наш современник сделал рассыпной табак, разошедшийся по самокруткам коммерческой и политической рекламы. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Баннер на сайте – это амбразура, по обе стороны которой установлена система взаимоотражащихся зеркал.

Анатолий Юркин

Судя по телевизионной рекламе шоколада, пузырьки – самый трудно продаваемый и дорогостоящий товар нашего времени.

Анатолий Юркин

Рекламисты – единственные в мире преступники, навязавшие улики в качестве товара потребления.

Анатолий Юркин