Показаны записи 81-100 из 135.

Плох тот художник, который пишет картину и уж заранее деньги вычисляет, какие за нее получит. И картина у него плохой получится. И денег ему за нее не дадут. Художник творцом должен быть. Богом у своей картины. Любить должен свое творение еще в замысле. Или строитель: есть хорошие строители, которые любят дом еще до того, как начали строить его. Любят каждый камень, в стену вложенный. Любят каждый гвоздик, в стену вбитый. Тот, кто любит дело свое, - того успех найдет, и дом тот веками стоять будет. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Жалко умереть и тайну ремесла с собой унести. Тебе расскажу, а ты ее храни. Расскажи другому, но только тому, у кого душа добрая. Расскажи один раз в жизни и только тому, кто хранить ее будет. Расскажи только тому, кто ее тоже откроет лишь однажды и только тому, кого настоящим человеком считает. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Если бы жили в Москве, если бы имели папу и маму, если бы имели соседей и друзей, то каждую можно было выследить, изучить, подстеречь, подкупить, запугать. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Напившись, идти никуда не надо. Надо только на правом сапоге предварительно мелом номер комнаты написать. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Оживились товарищи в президиуме, воротники поправляют, прически. Так новобранцы себя ведут под взглядом свирепого старшины. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

И если есть возможность смерти в глаза глянуть, кто ж такую возможность упустит. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Рад бы хвостом вилять, не выходит. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Чтобы разобраться с одним интересным человеком, надо из хранилища заказать папки на двадцать или тридцать других людей. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Основная идея: не позволить взгляду охватить все сразу. Потому нет четких границ комнатам и залам, потому плавно переходят коридоры в лестницы, а комнаты - в галереи и балконы. Потому каждый поворот открывает что-то совсем новое. Потому двери покоев выходят не в прямой, как улица Горького, коридор, а в залы неуловимой формы с огромными каминами, с широкими подушками-диванами, с поющим в камнях среди тропических орхидей ручейком, скользящим из одного зала в другой, со стеклянной стеной над лесистым утесом, с настоящим сибирским водопадом, который ревет за прозрачным барьером, бросая свою искрящую мощь в головокружительные глубины. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Москва снова про Робеспьера болтает. Народ московский особый интерес к французской революции проявляет. Параллели напрашиваются: там церкви разрушали и тут у нас; там террор и тут у нас; там Робеспьер был объявлен Верховным существом, хм, тут параллель не прослеживается; там вождям Робеспьер начал головы резать и у нас процессы над вождями, правда, головы не отрезают, а только простреливают, а потом Робеспьера... того. Свои же. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Пирамида из портретов начальников и их жен - это официальная картина. А соединишь портреты ниточками разноцветными и вырисовывается картина неофициальная. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Если люди свои - значит, соединить красной ниточкой два портрета. У каждого начальника - группа, с которой связан порукой, может, и кровью. Свою группу каждый начальник за собой по служебным лестницам тянет. От каждого начальника к нижестоящим - красные ниточки: свои ребята. Вражда - черная нитка между двумя портретами. Тайное недоброжелательство - серая. Тут паутина серая сразу оплела все портреты. Внебрачные половые связи - желтой ниточкой. Клубка не хватило. Педерастические отношения - это голубеньким. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Жена им правит, как Бонапарт Европой. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Все в мире начинается с организации. В каждом деле надо какую-то систему придумать, шкалу ценностей, какие-то координаты изобрести, в которые факты и цифры можно укладывать и сравнивать. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

...сожрать ближнего или ближний сожрет тебя. Терять нечего, и сильный пожирает слабого. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Смотреть надо всегда на вершины деревьев, тогда гордый такой вид получается. И еще надо на вершины деревьев смотреть и сильно головой не кивать, когда надо слезы на кончиках ресниц удержать. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Броневой кулак - в перчатку бархатную. Маскировка. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

Шутку надо так сказать, чтоб в масть. Скажи кто другой, ну посмеялись бы. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

А он с высоких нот да снова в шутки. Рассказывает, а в ответ ему то взрыв хохота, то аплодисмент, аж окна звенят. И снова хохот. Веселый товарищ. Толковый. Рассказал много. Про самолеты, про лошадей, про мотоциклы, про медведей полярных: тут уж из цеха выносили тех, кто до икоты смеялся, до нервного вздрагивания. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)

... с толпой, как со зверем - то ласкает, то плетью врежет: то шутки-прибаутки, а то как завернет про происки врагов. Мигом толпа суровым гневом наливается. (Виктор Суворов

Влади?мир Богда?нович Резу?н)