Показаны записи 1-2 из 2.

Успех в бизнесе не приходит благодаря хорошим временам, как и неудача — не следствие плохих времен. Мы можем быть благодарны судьбе, когда бизнес идет хорошо, но когда начинается спад, мы часто глубже вдумываемся в суть вещей, которые мы не принимали во внимание в хорошие времена. Например, «почему это изделие не продается?», или «может быть, есть способ снизить цену этого продукта?». Спад часто открывает прекрасные возможности для возврата к проектированию. Очень помогает мысль о том, что хорошие времена — это хорошо, а плохие — еще лучше.

Коносуке Мацусита

Принимайте успех как подарок судьбы, а неудачу — как недостаток усилий. Когда дела идут хорошо, некоторые люди приписывают это себе, а когда плохо — во всём винят других. Но такие люди не могут надеяться на рост. Те, кто принимает успех как подарок судьбы и выражает благодарность всем, кто помогал, а при неудаче видят её источник прежде всего в себе, — это те люди, которые действительно развиваются.

Коносуке Мацусита