Став к двум годам мастерским манипулятором, уже лет с двенадцати чадо мается от тоски с насквозь управляемыми родителями. Братцы! Кого из взрослых вы уважали в детстве? Тех, кто не поддавался манипулированию. Отличное чувство юмора и – полная неуправляемость! Из учителей таких было от силы два на школу. А если такими были родители – вам очень крупно повезло!
Добро - то, что нравится ЛИЧНО НАМ. Зло - то, что НАС САМИХ не устраивает. Мы рожаем детей, напрочь игнорируя попытки какого бы то ни было головного мозга вмешаться в сие деяние. А потом всю жизнь сочиняем для них красивые доводы, принципы и требования - лишь бы жить не мешали! Дело архиважное, и в великом усердии мы доходим до полного маразма.
Мы рады их весёлой студенческой жизни, отличной учёбе, умению вкалывать (если надо!) и отрываться на танцполах, трезвым взглядам на жизнь и стремлению чем-то стать. Мы млеем от наших нежных дружеских отношений. С удовольствием поощряем их рывки и достижения. И потихоньку тащимся оттого, что они всё реже бывают дома…
Мои дети – классные ребята. Все в нас! Радовать нас они начали с детства. Сначала тем, что охотно родились – нехилый подвиг! Потом тем, что оказались совершенно разными – у каждого своя изюминка. Потом – живостью и самоопределённостью. Крепкие оказались орехи – не дали воспитать себя на халяву! И сами не сачковали: кто кого больше воспитал – ещё вопрос.