Иногда на сцене появляется ощущение, что ты полностью перевоплощаешься в своего героя. И это чудесно! В такие моменты совершенно пропадает страх, и ты выдаёшь всё лучшее, что у тебя есть.
Наивысшая привилегия – получить этот дар от артистов той же культуры и того же языка (принимая золотой граммофон и награду "Человек Года" из рук Рики Мартина).
Голос - это самая ревнивая женщина в мире. Она живет с тобой, здесь; ты должен очень хорошо с ней обращаться, должен баловать ее, должен быть очень нежным.
Когда началась моя международная карьера, я знал, как и что надо делать, чтобы не навредить себе. И думаю, результат - налицо. Если бы я злоупотреблял голосом, меня бы просто уже не было.
В моём репертуаре всегда были Верди, Пуччини, Вагнер, Моцарт, затем добавились Гендель, Глюк, французская опера... конечно, есть огромная разница между исполнением Генделя и Верди, но уметь и то, и другое — моя работа.