В юности девушки будоражат наши мечты,
И чуть позже от дам радости не меньше.
До брака они украшают жизнь, как цветы,
А в семье как-то отвыкаешь от женщин.
Юношеский страх лезет как из штольни,
Боится, что не справится с ней после объятий.
Чудак! Не знает, что не надо бояться молний,
Особенно на женских юбках и платьях.
Не спится, хотя заснуть пытаешься рьяно.
И понимаешь, почему жизнь дала трещину:
Ведь бессонница – это когда считаешь баранов,
А думаешь только о голых женщинах.
Наш мир, увы, непредсказуем и изменчив.
И надо жить, чтобы сердце звенело струной!
Так не глупо ли любовь многих женщин
Променять на верность, но только одной?
Не знаю, куда бы еще в этот вечер пошел?
Кризис жанра – процесс объективный:
Приставать к незнакомым женщинам нехорошо,
А к хорошо знакомым – нудно и противно!
Страсть крутит мужской судьбы колесо,
Платим высокую цену за нее мы с юности.
И женщина ради любви готова на все,
Но обычно предлагает всякие глупости.
Эта мысль ни на одно столетье – на века,
Не случайно же от нее несет банальностью:
Если женщину очень долго носить на руках,
Она теряет совесть и связь с реальностью.
На девушку не надо так сильно сердиться:
Не первый же день живешь ты на свете.
Знаешь сам, что флирт имеет свою границу,
Ну а дальше… а дальше случаются дети.
Легче разобраться в китайской грамоте,
Чем в логике женских любовных кружев:
Некоторые дамы влюбляются без памяти,
Чтобы хотя бы на время забыть о муже.
Не радуйся, что у юной жены красота броская,
А изгибы тела – как мощь натянутой тетивы:
Красивые женщины, как Венера Милосская,
Часто бывают безрукими и без головы.