Показаны записи 121-140 из 227.

Чтобы внимание к себе привлечь – нужно глазами его есть.

Нейах

Неизбалованному общением человеку и пощёчина - знак внимания.

Юрий Татаркин

Играя в карты, шахматы и в фанты, внимательно считайте варианты.

Валерий Казанжанц

Надеюсь, Бог имеет понимание, что человеку требуется внимание.

Валерий Казанжанц

Хороший рассказчик видит то, что не видят другие.

Елена Ермолова

Я видел самые больше ошибки. Все они происходили тогда, когда разум не верил сердцу, или сердце не прислушивалось к разуму.

Восход Нового Дня

Быть в центре внимания опасно – внимание нежелательных лиц привлечь можно.

Нейах

Не знаешь, как обратить на себя внимание девушки – просто покажи язык.

Михаил Мамчич

Лучший друг и товарищ тот, кто не требует к себе слишком много внимания, позволяет чувствовать себя в уединении в его присутствии.

Анна Дуварова

Девица новая в компании – ей всё внимание.

Нейах

Если между прежним и нынешним взглядами на себя судьба не улучшилась - значит, прозевал развилку.

Елена Ермолова

Хеллоуинская серия, проклятая кукла Красти. Дедушка Симпсон: Нееет! Эта игрушка проклята, ПРОКЛЯТА, говорю вам!!! Мардж: Дедушка, вы так сказали обо всех подарках. Дедушка Симпсон: Мне просто не хватает внимания…

Мф 'Симпсоны'

— Ключи, кто украл мои ключи, я опаздываю на работу? — Ты бы и голову потерял, если бы не шея.

Мф 'Симпсоны'

Выслушать - еще не значит услышать. Ирина Мозговая

Ирина Мозговая

Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!

Мф 'Зима в Простоквашино'

Очевидцы всегда оказываются на месте вовремя и видят многое из того, что не замечают присутствующие.

Фома Евграфович Топорищев

Внимание дорогого стоит. Особенно, если это внимание потенциального инвестора.

Юрий Татаркин

— Ты, внимательно смотришь?

Кф 'Престиж'

Я овладел их вниманием, а ты иди и завоюй их сердца.

Кф 'История рыцаря'

Печально: оказывается, по меньшей мере каждый второй читатель, глядя в книгу с самыми лучшими намерениями, смотрит и не видит, или смотрит, но видит: а) не то (21,3%), б) не совсем то (15,7%), в) совсем не то (13%). Другие подсчеты показывают, что количество внимания, затрачиваемого на прочтение одной книги, у среднего потребителя печатной продукции в среднем лишь в два раза превышает затрачиваемое на поимку одной мухи

Влади?мир Льво?вич Леви?