Показаны записи 21-40 из 202.

Информация оказалось настолько недостоверной, что если назвать такую сказкой, то сказка была бы польщена.

Юрий Татаркин

Если нам что-то приходит в голову, то оно действительно приходит.

Игорь Субботин

Интуиция – это возможность черпать информацию из кладовой мудрости.

Игорь Субботин

Не зная лучшего, живётся «лучше».

Игорь Субботин

Любая информация вхожа в пустую голову.

Анжелика Миропольцева

Недостаток информации легко дополнить используя воображение. Конечно, воображение - это не очень надёжный источник информации, но зато проверенный. Себя-то ведь не первый год знаешь.

Юрий Татаркин

Глаза не видят – рот не тянется.

Игорь Субботин

Неверие в непонятное свойственно человеку. До «верия» всего шаг. Достаточно лишь наполнить нужной информацией сосуд понимания.

Игорь Субботин

Полезная информация для бизнеса, как хорошее удобрение для почвы. Чем лучше, тем больше урожай.

Игорь Субботин

Накопление информации приводит к её обесцениванию.

Игорь Субботин

Средства информации существуют для припудривания действительности.

Игорь Субботин

Отсутствие информации – лучший способ хорошо заснуть.

Игорь Субботин

Нас захлестывают волны второго всемирного потопа. На этот раз - информационного…

Сергей Федин

Наше подсознание – это огромный склад, а сознание – кладовщик. Используя мудрость и опыт, он без труда извлечёт с любой полки «нужное».

Игорь Субботин

Можно удобряя навозом картошку, вырастить хороший картофель, но нельзя уДОБРяя «навозом» человека, вырастить ДОБРОГО человека.

Джулиана Вильсон

В отличие от информации – правда одна.

Игорь Субботин

Информация одна, а вариантов преподношения - уйма.

Игорь Субботин

* Ничто так не укорачивает жизнь, как излишняя информированность с попыткой сменить баррикады. Leonid S. Sukhorukov

Леонид С. Сухоруков

Достоверно известно только одно: практически не существует такой достоверной информации, которая ни вызывала бы сомнений в своей достоверности.

Юрий Татаркин

Есть что-то фундаментальное в использовании продуктов, которые сосредоточены вокруг людей, в отличие от продуктов сконцентрированных вокруг информации, не касающейся людей.

Марк Цукерберг