Неправ, кто думает, что бог неумолим.Нет, к нам он милосерд, хотя мы и грешим.Ты в кабаке умри сегодня от горячки, -Сей грех он через год простит костям твоим.
Омар ХайямЧто я дружу с вином, не отрицаю, нет,Но справедливо ли хулишь меня, сосед?О, если б все грехи рождали опьяненье!Тогда бы слышали мы только пьяный бред.
Омар ХайямХоть я и пьяница, о муфтий городской,Степенен все же я в сравнении с тобой;Ты кровь людей сосешь, - я лоз. Кто кровожадней,Я или ты? Скажи, не покривив душой.
Омар ХайямЗапертый сундук ответов на вопросы открывается размышлениями.
Сабир ОмуровТы к людям милосерд? Да нет же, непохоже!Изгнал ты грешника из рая отчего же?Заслуга велика ль послушного простить?Прости ослушника, о милосердный боже!
Омар ХайямНам жизнь навязана; ее водоворотОшеломляет нас, но миг один - и вотУже пора уйти, не зная цели жизни,Приход бессмысленный, бессмысленный уход!
Омар ХайямЛучше быть легкомысленным, чем трудномысленным.
Виталий ВласенкоДурные наши мысли, как тиски, ночами давят хрупкие виски.
Валерий КазанжанцХорошие мысли, как зайцы, бегают в дебрях нашего подсознания, и нужно быть хорошим охотником, чтобы не только поймать хотя бы одного из них, но и в том, чтобы суметь придать им товарный вид, то есть - форму. Иногда эти зайцы выглядят такими пришибленными.
Валерий КазанжанцПринципиально не так важна форма стиха. Главное, чтобы стихи «дышали». (Игорь Мухин)
Игорь МухинПоэт сродни художнику. Писать можно по-разному, но зрителя интересует не манера письма, а качество живописи. (Игорь Мухин)
Игорь МухинМожно взять напиток и подобрать под него подходящий сосуд. А можно достать симпатичный фужерчик и пить из него всё подряд. Такие фужерчики существуют с давних пор. Это – устоявшиеся стихотворные формы. (Игорь Мухин)
Игорь МухинНе станешь же ты пить «Мартини» из вафельного стаканчика, а русскую водку из цилиндра. Стало быть, для всякого содержания должна быть подходящая форма. (Игорь Мухин)
Игорь МухинБыло время, когда на структуру стиха сильно повлияла построчная оплата. Стремление поэтов к безудержному обогащению, эдакое литературное стяжательство, привело к появлению шкурного стиля, в котором что ни слово, то с новой строчки. Так материальная заинтересованность повлияла на дизайн. Каких только казусов не встретишь в истории поэзии. (Игорь Мухин)
Игорь МухинТрадиции для того и существуют, чтобы их ломать, взрывать, сокрушать и выкидывать на свалку истории. Потом их, правда, со свалки достают, реставрируют и вновь пускают в обращение. (Игорь Мухин)
Игорь МухинОчевидное достоинство стихов Кручёных – на любом языке они звучат одинаково. (Игорь Мухин)
Игорь МухинОдна из причин словотворчества – это обычная поэтическая мнительность и неуверенность в себе. И желание казаться загадочным и недоступным. Волшебником, колдуном, заклинателем тигров. Одним словом – поэтом. (Игорь Мухин)
Игорь Мухин«Элефант элегантнее слона». Все импортные слова кажутся значительнее, чем наши. Свои-то, от частого употребления, малость приелись, а эти – свеженькие, ненадёванные, незатрёпанные…. Такие вот иностранности.Точно так же и человек, употребляющий иностранные слова, кажется соплеменникам значительнее, умнее.(Игорь Мухин)
Игорь МухинСам принцип создания новых слов не нов.Хлебников, футуристы, и тому подобные, рассматривали слово как самостоятельную ценность. А стало быть, хочешь создавать новые ценности – сочиняй новые слова.(Игорь Мухин)
Игорь МухинНарисуй ты хоть десять «чёрных суперматических квадратов», вторым Малевичем тебе не стать. Как и вторым Кручёных. Как и вторым Есениным. А посему, «Не подражай. Великие не повторяются» (Игорь Мухин)
Игорь Мухин