Медицинская страховая кампания продает надежду на здоровье и, если надежды уже нет, то ничего и не продаёт.
- Продаёте ли вы страховку от глупости? -Нет. -Почему? - Потому, что каждому, кто к нам за этим обратился, пришлось бы выплачивать компенсацию.
Страховая кампания – это не мать Тереза, она не заботится о больных и бедных.
Парадокс. Может ли быть страховка, страхующая от любой страховки.
Идея страхования была изобретена бабками, которые страховали от сглазу.
- Чего ты мучаешься?! Сходи к знахарке. - Так она же, подлая, нашу страховку не принимает!...
Автомобильная страховка не уменьшает риск аварии, а просто делает её более дорогой.
Девиз медицинского страхования: мы заботимся о вас и вашем кармане, и не успокоимся до тех пор, пока в нём что-то есть.
Страховка работает следующим образом: ты платишь деньги, и, если с тобой что-то случилось, ты платишь еще больше
Страховка – это документ, который вызывает страх, когда ты видишь сумму внизу страницы. Это документ, единственная цель которого – защитить прибыль страховой кампании.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!