Показаны записи 201-220 из 965.

Facebook - сопутствующие аксессуары к фильму The Social Network Дэвида Финчера. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Гипотеза – инструмент не познания Вселенной, но создания нового мира. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Проблематична потребность бедных в этикете. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Этикет отсекает бедных от стола с явствами и облегчает общение среди своих. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Этикет - этика богатых. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Все всегда играют в ошибки. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама пропагандирует семейные ценности тем, у кого капитализм отнял домашний очаг и семью. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Зрители спешат прочитать газетный отзыв на премьеру чтобы понять, мимо какой пьесы они прошли вместе с режиссером? (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Мимодрама. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Осталось найти еще трёх соавторов, чтобы обеспечить этой графоманской пьесе четыре драматических единства. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Не обязательно быть драматургом, чтобы не увидеть себя на сцене. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Россия не Европа. Это не та страна, где драматургию демократии могли бы делать драматурги-демократы. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Из окошка по выдаче потребительских кредитов вы сможете получить почти всё, кроме подушки для крепкого сна. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Ошибки обеспечивают единство языка и мышления. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама – это разновидность высокооплачиваемого дилетантизма, в которой уходили самые выдающиеся деятели мирового искусства XX века. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Ошибка – это алгоритм решения массовой проблемы выбора. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Реклама цензурирует рынок в интересах крупнейших банков. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Женская проза - конспирология фобий. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Выбор - это необратимость ошибки. (Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин

Рекламные агентства нужны для того, чтобы научным языком объяснить, в чём провинился рынок и потребитель перед новым замечательным продуктом?(Анатолий Юркин)

Анатолий Юркин