Показаны записи 1-5 из 5.

Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку.

Евгений Чичваркин

Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи.

Евгений Чичваркин

Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.

Евгений Чичваркин

Название должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться.

Евгений Чичваркин

Качество продукта и дистрибуция важнее бренда.

Евгений Чичваркин