Показаны записи 1-20 из 28.

Если клиент отнимает больше 10 минут у продавца на расспросы, то он с вероятностью не купит.

Анна Дуварова

Всегда помните, что ваши клиенты – сообразительные люди, иначе у них не было бы денег, на которые вы рассчитываете. (Денис Каплунов)

Денис Каплунов

Базар не терпит несговорчивых бар, возня уместна с ними в бутиках да супермаркетах ..

Асов Арсен

Клиент всегда прав, а пациент всегда - болен.

Вадим Синявский

К работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих.

Игорь Субботин

Лучший покупатель - скупой. Он платит дважды.

Сергей Федин

Безупречность в работе позволит иметь пожизненных клиентов.

Игорь Субботин

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!

Майкл Делл

Кто на ум ни приходит, всякий плюется, когда с ума сходит.

Елена Ермолова

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты

Диас де Мируд

Замыкающиеся в себе,всегда ломают ключ изнутри.12/06/12

Миша Богородский

"У вас падают показатели продаж? Меньше ищите ответы в Интернете, больше общайтесь со своими клиентами" (Денис Каплунов)

Денис Каплунов

"Отзыв от клиента-призрака - это финальная стадия маркетингового даунизма". (Денис Каплунов)

Денис Каплунов

Клиент всегда прав, только как его отличить от всех покупателей?

Виталий Власенко

Всякая история становится интересной после того, как рассказчик перестаёт по-ученически заботиться о правильности сочинения.

Елена Ермолова

Если нужен профессионал, идите к дилетанту: именно у него Вы почувствуете, что имеете дело с профессионалом.

Елена Ермолова

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Генри Форд

Новое платье короля проще всего пошить для самого раздетого клиента.

Алексей Анненсков

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Зино Давидофф

Это вообще обычная история — когда компания становится известной, её сотрудники начинают «бронзоветь», раздуваются от гордости, разговаривают через губу с клиентами и партнёрами. При этом так обычно ведут себя недавно нанятые сотрудники, а не те, кто привёл компанию к успеху.

Игорь Ашманов