Если клиент отнимает больше 10 минут у продавца на расспросы, то он с вероятностью не купит.
Анна ДувароваВсегда помните, что ваши клиенты – сообразительные люди, иначе у них не было бы денег, на которые вы рассчитываете. (Денис Каплунов)
Денис КаплуновБазар не терпит несговорчивых бар, возня уместна с ними в бутиках да супермаркетах ..
Асов АрсенКлиент всегда прав, а пациент всегда - болен.
Вадим СинявскийК работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих.
Игорь СубботинЛучший покупатель - скупой. Он платит дважды.
Сергей ФединБезупречность в работе позволит иметь пожизненных клиентов.
Игорь СубботинКлиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!
Майкл ДеллКто на ум ни приходит, всякий плюется, когда с ума сходит.
Елена ЕрмоловаЕсли вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты
Диас де МирудЗамыкающиеся в себе,всегда ломают ключ изнутри.12/06/12
Миша Богородский"У вас падают показатели продаж? Меньше ищите ответы в Интернете, больше общайтесь со своими клиентами" (Денис Каплунов)
Денис Каплунов"Отзыв от клиента-призрака - это финальная стадия маркетингового даунизма". (Денис Каплунов)
Денис КаплуновКлиент всегда прав, только как его отличить от всех покупателей?
Виталий ВласенкоВсякая история становится интересной после того, как рассказчик перестаёт по-ученически заботиться о правильности сочинения.
Елена ЕрмоловаЕсли нужен профессионал, идите к дилетанту: именно у него Вы почувствуете, что имеете дело с профессионалом.
Елена ЕрмоловаНе работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри ФордНовое платье короля проще всего пошить для самого раздетого клиента.
Алексей АнненсковЯ никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино ДавидоффЭто вообще обычная история — когда компания становится известной, её сотрудники начинают «бронзоветь», раздуваются от гордости, разговаривают через губу с клиентами и партнёрами. При этом так обычно ведут себя недавно нанятые сотрудники, а не те, кто привёл компанию к успеху.
Игорь Ашманов