Показаны записи 1-20 из 27.

Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, оно вечно сегодняшнее.

Казимир Малевич

Искусство не знает ни света, ни темноты, то и другое равно прекрасно, и то и другое составляют контраст, творящий красоту; нет ни белого, ни чёрного. Оно, Искусство, всюду равно.

Казимир Малевич

Искусство есть тот момент достижения, который остановился, в котором пресекается всякое изменение.

Казимир Малевич

Каждая форма есть мир.

Казимир Малевич

Как нет в природе сознания ни зрения, ни слуха, ни ощущения, ни времени, так нет в природе и субъекта или объекта.

Казимир Малевич

Каждая форма свободна и индивидуальна.

Казимир Малевич

Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намёк лишь напоминание о живом.

Казимир Малевич

Путь человека лежит через пространство, супрематизм, семафор цвета — в его бесконечной бездне.

Казимир Малевич

Мы не можем победить природу, ибо человек — природа.

Казимир Малевич

Человек — форма такой же знак, как нота, буква.

Казимир Малевич

Я уничтожил кольцо — горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры. Это проклятое кольцо, открывая всё новое и новое, уводит художника от цели гибели.

Казимир Малевич

Чёрный квадрат определил экономию, которую я ввёл как пятую меру искусства.

Казимир Малевич

Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры, любителями коллекций зоологии, ботаники, археологии. Ближе к нам молодежь занялась порнографией и превратила живопись в похотливый хлам.

Казимир Малевич

Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой.

Казимир Малевич

Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим, ожиревшим амуром.

Казимир Малевич

Искусство — это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения, — а на основании веса, скорости и направления движения.

Казимир Малевич

Интуитивная форма должна выйти из ничего. Так же, как и Разум, творящий вещи для обихода жизни, выводит из ничего и совершенствует.

Казимир Малевич

Искусство должно отрешаться от вчерашнего.

Казимир Малевич

Искусство в сущности своей беспредметно, абстрактно.

Казимир Малевич

Искусство недвижно, ибо совершенно.

Казимир Малевич