— Просто ты никогда не рассказывала о своей семье. — Просто я не люблю материться. — Что, все так плохо? — Знаешь, все просто замечательно! Все просто волшебно! Хочешь, я вот сейчас покажу. Контакт открою, подожди. Я тебе проведу экскурсию по своей жизни. Вот, смотри, это наш ребенок. Зовут Петя. Разрушитель мечтаний я его называю. Когда он в хорошем настроении, он играет со своей пиписькой, когда в плохом — размазываем дерьмо по стенам. А это мой муж. Он очень хочет второго ребенка. Чтобы я забеременела, у меня стал такой же большой живот, как у него самого. Единственное упражнение, которое он выполняет — это вытирание зада и поедание пельменей, правда, в обратном порядке. Самая большая амбиция в жизни — это нажраться пива перед телеком и уснуть мордой в потную подмышку прямо в кресле. А это моя свекровь. Даже не знаю, что хуже — видеть ее или слышать. От первого слезятся глаза, от второго вянут уши. Знаешь, вот наверное все-таки видеть: она настолько жирная, а квартира настолько маленькая, что в какую сторону не посмотришь, она всегда попадает в обозрение. Такая у меня счастливая семья и такая счастливая жизнь. Ты что-то еще хочешь узнать?
— У тебя тест драйв стула? Че происходит? — Я забираю этот стул! — Я вижу, что ты его забираешь. В честь какого события ты его забираешь? — Так это наш стул. Он наш. — А мы че? — Так я вам деревянный принесу. — Ну а че мелочиться-то! Давай картонный неси! — у нас девушки на ресепшене сидят, им надо красивее выглядеть! — Если так заботишься о них, пластическую операцию им сделай!
— Ты не хочешь меня поцеловать? — Хочу. — Тогда почему не целуешь? — Потому что я не знаю, хочешь ли этого ты. — Почему я могу не хотеть? — Ну… потому что мы с тобой очень разные. — Ты имеешь в виду возраст? — И это тоже. — Аммм… значит, если мы сейчас поцелуемся, это будет неправильно? — Ну, для обыкновенных людей — да, если бы мы с тобой были не ты, не я, а адекватные люди, они бы так, конечно, не поступили. — Но мы-то с тобой неадекватные люди.