Показаны записи 1-20 из 57.

Итак она, выходя на площадь, должна бы являться образцом всякого любомудрия и изумлять всех, как бы ангел, ныне сошедший с неба; и если бы кто-нибудь из самих херувимов явился на земле, то он привлек бы к себе всех людей; так и девственница должна располагать всех, взирающих на нее, к изумлению и удивлению ее святости. Когда она идет, то идет как бы по пустыне, в церкви сидит в глубочайшем молчании, не обращает взоров ни на кого из проходящих, ни женщин, ни мужчин, а только - на своего Жениха, как бы присутствующего и видимого; когда она пойдет домой, то опять беседует с Ним в молитвах и слышит только Его голос чрез Писания; находясь же в доме, она помышляет только о Нем, своем возлюбленном, оставаясь как бы странницею и пришелицею и гостьею, и делает все так, как следует делать чуждой всего здешнего; избегает не только взоров мужчин, но и общества мирских женщин, и о теле своем заботится столько, сколько требует лишь необходимость, а все попечение свое обращает на душу. Кто же не будет удивляться, кто не станет изумляться, видя в женщине ангельский образ жизни? Кто осмелится приступить к ней? Кто из людей решится коснуться столь пламенной души? Посему все волею и неволею станут отступать от нее, все будут изумляться, видя как бы раскаленное и блистающее золото. Золото и по природе своей имеет великий блеск; а когда оно получает еще блеск от огня, то зрелище бывает еще величественнее и поразительнее, если так бывает с веществом, то, когда это произойдет с золотою душою, тогда будет зрелище вожделенное не только для людей, но и для ангелов. Для чего же ты украшаешь себя одеждами, имея украшение от этого пламени? Одежды даны нам не для того, чтобы мы украшали себя, но чтобы прикрывали стыд наготы, не для того, чтобы мы облекались в то, что может посрамить нас хуже наготы. Посему и Бог одел Адама и жену его в кожаные одежды(Быт. 3:21), хотя Он мог бы, если бы хотел, одеть их в прекрасные одежды; но Он издревле и чрез это внушает нам, что теперь время не роскоши, а воздыхания и сокрушения. Если же самая нужда в одеянии есть стыд и срам и происходит от греха, то для чего ты увеличиваешь этот знак осуждения? Не достаточным ли доказательством нашего падения служит самая нужда в одеянии? Для чего же ты делаешь это унижение еще большим? Для чего увеличиваешь осуждение, умножая эту нужду? Следовало бы плакать и воздыхать, и изнурять самое тело, по учению Павла (1 Кор. 9:27); а мы стараемся украшать покровы его, подобно тому, как если бы кто, имея опухоль на глазу и быв поставлен в необходимость покрывать ее, стал еще украшать эти покрывала. Посему Илия и Иоанн имели простое одеяние, облекаясь в кожаные хитоны и волосяные одежды; ибо они старались и стремились получить одежду нетления. А ты превосходишь и зрелищных женщин изысканностию одежд, прельщая ими рассеянных юношей. Не такого украшения и убранства твоего желает Жених, но Он заповедовал, чтобы все прославление Его было в душе твоей; а ты, пренебрегая этим, разнообразно украшаешь грязь и пепел и привлекаешь невоздержных любителей и, так сказать, делаешь прелюбодеями всех, взирающих на тебя. Что таким образом ты обрекаешь себя великому пламени, этому и сама ты, я думаю, не станешь противоречить; а что за тем следует и бесчестие, и осуждение, это я постараюсь показать, обратив внимание на самих любителей. Когда украшающая свою душу имеет любителем красоты ее Бога, а ты - людей, или лучше - не людей, а свиней и собак или какое-либо еще худшее из бессловесных животных, то кто будет так безрассуден, чтобы считать тебя украшенною лучше той, которая привлекает любовь Божию своим внутренним благообразием? Итак, чем более ты увеличиваешь изысканность (в одежде), тем становишься отвратительнее, удаляя от себя Бога и привлекая таких людей, и через это оказываясь более постыдною и безобразною; ибо не безобразна ли та, которая не может привлечь к себе Бога? Если же так неприятна украшающаяся, то представь, как увеличивает свою отвратительность еще имеющая у себя сожителя. (NN 2

Неизвестные)

Работа в аду по горячей сетке не предполагает снижение пенсионного возраста для служащих. - Небесная канцелярия. (NN 2

Неизвестные)

ОПР (NN 2

Неизвестные)

Кому день охотника,а зайцам-варфоломеевская ночь. (NN 2

Неизвестные)

Нет большего Зла чем можно придумать, или есть то зло, которое не нуждается в вымысле. (NN 2

Неизвестные)

Что для одного ад, для друго рай. (NN 2

Неизвестные)

Нет зла, нет добра есть только мы,Наши пристрастия, наше равнодушиеИ страсть склоняться от крайности до крайности.(Sultim Dashiev) философия студента (NN 2

Неизвестные)

Вера в Ад помогает людям избавляться от ненависти. /Алексей Дзыгало/ (NN 2

Неизвестные)

Чтобы началось движение Бога в церкви, нам нужно признать полное банкротство той структуры, в которой живет христианство, иначе мы все обречены на гибель.То, что мы видим вокруг называемое церковью, не способно помочь умирающему и идущему прямой дорогой в ад, поколению. (NN 2

Неизвестные)

рай на лице моем,однако ж в сердце ад (NN 2

Неизвестные)

сапрарвр (NN 2

Неизвестные)

Ад это наш мир, рай кажется его уже создали; но райский сад не приносит пладов лиш слёзы матери, молчание отца и страх будущего! (NN 2

Неизвестные)

мы все попадаем в АД при жизни-когда делаем боль,когда доставляем страданья (NN 2

Неизвестные)

Здоровье человека - частный капитал государственной важности. (NN 2

Неизвестные)

Когда у людей будет тридцать два глаза, офтальмологи будут небеднее зубных врачей. (NN 2

Неизвестные)

Авторами рождаются, соавторами становятся. (NN 2

Неизвестные)

На загазованность воздуха сетуют до приобретения автомобиля. (NN 2

Неизвестные)

Литературные художества - это еще не художественная литература. (NN 2

Неизвестные)

Рай - вот оно светлое будущее, причем навечно. (NN 2

Неизвестные)

Объявление на вратах рая: "Прожившие райскую жизнь обслуживаются в подвальном помещении". (NN 2

Неизвестные)