Показаны записи 421-440 из 631.

Воспитание солдата должно быть поставлено выше образования и потому должно обращать на себя преимущественное и ежеминутное внимание его руководителей.

М. И. Драгомиров

Цель воспитания выражается в двух словах: нужно, чтобы солдат был надежен, т.е. правдив и исполнял свои обязанности всегда одинаково как на глазах начальства, так и за глазами

М. И. Драгомиров

Средство достигнуть этого (воспитания) одно: с первых же шагов службы солдата следить неустанно за тем, чтобы он ничего не делал спустя рукава, т.е. требовать от него безусловно-точного исполнения всего показываемого или объясняемого, не гонясь на первых порах за быстротою и ловкостью исполнения, и проверять его исполнительность именно тогда, когда он менее всего может ожидать поверки

М. И. Драгомиров

Мы придаем этому определению нравственной устойчивости каждого солдата, сверх воспитательного, и другое важное значение: ротный командир, давший себе этот труд, не пожалеет впоследствии, потому что будет иметь на счету кандидатов на все назначения, которые приходится делать в роте.

М. И. Драгомиров

Если этого нет, наилучший руководитель не только не поможет, но напортит; что толку в том, если он научит, как располагаться для боя, для отдыха, как принимать сторожевые меры, и в то же время задергает, запугает человека? Правда, он ему несколько подготовил, а волю подорвал. Но у запуганного человека и ум, как бы он ни был развит, плохо действует. В нашем деле подобная наука хуже невежества: потому хуже, что успех в военном деле зиждется на воле; ум подсказывает только легчайший путь к успеху

М. И. Драгомиров

Приучить свою мысль к готовности на смерть составляет условие капитальной важности в военном воспитании; в бою только тот бьет, кто не боится погибнуть; для человека воспитавшего себя таким образом, нет неожиданностей: ибо более того, на что он сам себя обрек, неприятель ничего с ним сделать не может. И только при этом условии выручка своих в бою обращается для человека в высший непререкаемый военный догмат, а дерзость и упорство в достижении цели станут делом естественным

М. И. Драгомиров

Приобретая хорошие манеры, учатся скрывать изъяны ума и характера.

БЕСПОРЯДОК)

Что нравится, то и воспитывает и формирует.

Ишхан Геворгян

Мягкое воспитание делает характер аморфным и легко управляемым. Суровое воспитание либо ломает характер, либо делает его грубым и злым. Последний вступает в жизнь для сбора налогов и компенсации неполученных удовольствии, а первые два- для уплаты налогов и самоограничения.

Ишхан Геворгян

Мы все воспитаны на сказках, а сказки, как известно, – ложь.

Михаил Мамчич

Всех на свете людей воспитает среда,Ну и те, что родные, что учат любя.А кто смел и умен, тот сумеет, бесспорно,Воспитать на примерах Великих себя!

Гарун Агацарский

Те, с кем, из-за кого или благодаря кому изменяются, то соблазнят дурным, то палку перегнут, то приучат гоняться за поощрениями, драпая от наказаний, то такую меру самоопределения допустят, что человече вылетает из общества и уже не может в него вернуться.

Елена Ермолова

Невозможно учить летать, одновременно подрезая крылья, чтобы не улетел.

Елена Ермолова

Рассчитывая на мою восспитанность и культуру, ХАМ дал МАХу. P.S. Идею подал афоризм Григория Яблонского от 13 мая 2007 г.

Арон Вигушин

Если медведя можно научить езде на велосипеде, то чему можно научить человека!

Гарун Агацарский

Идеальный характер способно дать лишь самовоспитание.

Гарун Агацарский

Характер человека исходит не из нации, а из воспитания.

Гарун Агацарский

Каждый выбирает правила, верные для большинства игр, а потом выбирает игры, в которых не подводят эти правила.

Елена Ермолова

Дети как губка всасывают все мысли, манеры и запахи окружения и со временем создаётся очередной живой запрограммированный механизм, обреченный быть счастливым или несчастным только в рамках своей программы.

Ишхан Геворгян

Когда человека воспитывает только улица, она учит его не различать дом и тюрьму. (NN 4

Юмор)