Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он - король.
Джон ВанамейкерВладелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.
Евгений ЧичваркинКому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.
Евгений ЧичваркинКлиента чаще обманывают, чем он бывает прав.
Георгий АлександровЕсли вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.
Джефф БезосКлючевая концепция нынешнего десятилетия – "скорость". Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации.
Билл ГейтсВаши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.
Билл ГейтсСамое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.
Билл Гейтс