Как приятно довериться мастеру продаж! Хорошие деньги нужны в основном для того, чтобы эти мастера часто и надолго вводили нас в транс.
Елена ЕрмоловаКто будет создавать блага, когда все станут торговать?
Анна ДувароваРаньше молодёжь в торговлю было не загнать – сейчас торговля престижной стала.
НейахВ продаже своим есть нестыковки – ждут по дружбе не реальной цены, а уценки.
НейахПри покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий. Я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью.
Доналд ТрампКогда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищабют не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено. /Атлант расправил плечи/
Айн РэндВероятность успеха торгов при помощи брокера такая же, как если бы их проводил наугад прохожий с улицы.
Анна ДувароваИскусство розничной торговли заключается в том, чтобы сбыть товар до того, как покупатель снова распознает в покупке обычный мусор. (Анатолий Юркин)
Анатолий Юркин* Ни одни бешеные цены так не кусаются, как смешные. Leonid S. Sukhorukov
Леонид С. СухоруковТорговля не разорила еще ни одного народа… кроме российского!
Михаил ЛашковЖизнь не сводится к алгоритму «купил за доллар и продал за два».
Знакомьтесь, Джо БлэкВ торговле между людьми важнее не доходность сделки, а хорошие отношения и взаимное доверие.
Жан ЛедлоффЕсли нельзя женщине у блатных мечтать о великом будущем, то к блатным она не пойдет. Есть еще сословие на Москве. Процветающее. Продавцы, официанты, все, кто вокруг торговли и распределения. Сытно живут. Хорошая работа. (Виктор Суворов
Влади?мир Богда?нович Резу?н)Торговля ценными бумагами была и всегда останется тяжелым путем к легкой жизни.
Джеффри Сильверман, один из руководителей DoubleClickУмелая торговля и маркетинг отличают фирмы, добившиеся успеха, от всех остальных.
Джин ЛандрамПродавец. В нашем магазине есть всё! Клиент. А как насчёт дерьма? Продавец. Сколько пожелаете, 1000 долларов бочка. Клиент. А меньше? Продавец. На развес не продаём. Клиент. Но у меня есть только 200 долларов … Продавец. Тогда могу предложить подержанное.
Александр ЦиткинЧтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать пять правил. Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься. Второе – чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди. Схема мотивации – это третье. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.Четвертое – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие люди съедутся со всего города. И последнее. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.
Евгений ЧичваркинWal-Mart открывается в городах от 6 тыс. жителей (годовой оборот – 286 000 000 000 долларов – нет ошибки в нулях), смогите заработать денег в маленьких городах: низкая аренда + кредит + убогие конкуренты + лучшее место в городе + лучшие продавцы в городе; засуйте пафос в ж… и ежжайте в деревню.
Евгений ЧичваркинНа массовом рынке нельзя нарушать основные права потребителей – на выбор, чистоту и комфорт.
Евгений ЧичваркинСуществует два вида торговцев - одни усердно работают над тем, чтобы сделать цены выше, другие усердно трудятся над тем, чтобы сделать их ниже.
Джефф Безос