Выживает самый стойкий, что в природе, что в бизнесе.
Бизнес обречён, если его руководитель думает, что на него будут работать, а он отдыхать.
Социологический опрос, растягивающийся на 30 минут, превращается в допрос. А часто ли люди говорят правду на допросах? Вывод: такие опросы проводят коммерсанты, а не социологи.
Деньги зарабатывают физические лица для юридических лиц.
Учёный-бизнесмен всё равно, что балерина-повариха - одно взаимно исключает другое.
Самая дорогая потеря в деле - доброе имя.
Аксиома бизнеса: те, у кого нет для нас денег, нам не интересны.
Деловые люди живут по минутам.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!