Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не на уровне стратегии.
Джек ТраутВы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег.
Джек ТраутПрежде всего необходимо установить правильную цену. После того как цена установлена на психологическом уровне, ее очень трудно изменить.
Джек ТраутЕсли вы хотите достичь успеха сегодня, вы должны от чего-нибудь отказаться. Есть три вещи, которыми можно пожертвовать: это продуктовая линейка, целевой рынок и постоянное изменение.
Джек ТраутТо, что вы рекламируете, то, что вы продаете, и то, на чем вы делаете деньги, может не совпадать, а быть тремя разными вещами.
Джек ТраутВнедрение продукта в сознание должно начинаться с того, что он из себя представляет. Мы сортируем и храним информацию по категориям. Если вы не укажете четко будущему покупателю категорию продукта, ваши шансы закрепиться в его или ее сознании или очень малы или равны нулю.
Джек ТраутСотрудники компаний слишком часто принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами.
Джек ТраутКогда вы пытаетесь быть всем для всех, вы неизбежно в конце концов столкнетесь с проблемами.
Джек ТраутЧем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ее руководитель утратил связь с линией фронта. Это может стать определяющим фактором, не позволяющим корпорации добиться успеха. Из-за того, что на управление большой организацией требуется много времени, руководители корпораций часто делегируют маркетинговые функции.
Джек ТраутКак только люди престанут воспринимать ваши продукты как особенные, они немедленно перейдут к кому-нибудь другому, поэтому в современном мире так важна дифференциация.
Джек ТраутЧтобы понять, что реально происходит, вам нужно покинуть вашу башню из слоновой кости и спуститься вниз на передовую, туда, где проходит битва маркетинга. Только не спутайте выход на передовую с отправлением туда гонца.
Джек ТраутМаркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание -ваш клиент.
Джек ТраутАтаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.
Джек ТраутБольшая часть маркетинговых ошибок возникают из предположения, что борьба производителя за рынки сбыта продукции коренится в реальности. То, что некоторые коммерсанты считают законами маркетинга, основывается на ложной предпосылке, что главный герой маркетинговой программы – это сам продукт и что победа или поражение компании зависит от достоинств продукта. Вот почему естественный, логический способ маркетинга продукта неизменно ошибочен.
Джек ТраутНеспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач.
Джек ТраутБез перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов.
Джек ТраутКогда вы загружены фактами о вашем собственном продукте, услуге или компании, вы не сможете встать на место потенциального клиента. Идеально, если вы выходите на линию фронта, не зная ничего о продукте или услуге. Таким образом, вы сможете объективно оценить ситуацию.
Джек ТраутЕсли существует общая ошибка в само-маркетинге, то это постановка персональной цели и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.
Джек ТраутИногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное, вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха.
Джек ТраутКогда вы выходите на рынок, гораздо лучшая стратегия – это "Дифференциация". Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?
Джек Траут