Показаны записи 61-80 из 81.

Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не на уровне стратегии.

Джек Траут

Вы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег.

Джек Траут

Прежде всего необходимо установить правильную цену. После того как цена установлена на психологическом уровне, ее очень трудно изменить.

Джек Траут

Если вы хотите достичь успеха сегодня, вы должны от чего-нибудь отказаться. Есть три вещи, которыми можно пожертвовать: это продуктовая линейка, целевой рынок и постоянное изменение.

Джек Траут

То, что вы рекламируете, то, что вы продаете, и то, на чем вы делаете деньги, может не совпадать, а быть тремя разными вещами.

Джек Траут

Внедрение продукта в сознание должно начинаться с того, что он из себя представляет. Мы сортируем и храним информацию по категориям. Если вы не укажете четко будущему покупателю категорию продукта, ваши шансы закрепиться в его или ее сознании или очень малы или равны нулю.

Джек Траут

Сотрудники компаний слишком часто принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами.

Джек Траут

Когда вы пытаетесь быть всем для всех, вы неизбежно в конце концов столкнетесь с проблемами.

Джек Траут

Чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ее руководитель утратил связь с линией фронта. Это может стать определяющим фактором, не позволяющим корпорации добиться успеха. Из-за того, что на управление большой организацией требуется много времени, руководители корпораций часто делегируют маркетинговые функции.

Джек Траут

Как только люди престанут воспринимать ваши продукты как особенные, они немедленно перейдут к кому-нибудь другому, поэтому в современном мире так важна дифференциация.

Джек Траут

Чтобы понять, что реально происходит, вам нужно покинуть вашу башню из слоновой кости и спуститься вниз на передовую, туда, где проходит битва маркетинга. Только не спутайте выход на передовую с отправлением туда гонца.

Джек Траут

Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание -ваш клиент.

Джек Траут

Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.

Джек Траут

Большая часть маркетинговых ошибок возникают из предположения, что борьба производителя за рынки сбыта продукции коренится в реальности. То, что некоторые коммерсанты считают законами маркетинга, основывается на ложной предпосылке, что главный герой маркетинговой программы – это сам продукт и что победа или поражение компании зависит от достоинств продукта. Вот почему естественный, логический способ маркетинга продукта неизменно ошибочен.

Джек Траут

Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач.

Джек Траут

Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов.

Джек Траут

Когда вы загружены фактами о вашем собственном продукте, услуге или компании, вы не сможете встать на место потенциального клиента. Идеально, если вы выходите на линию фронта, не зная ничего о продукте или услуге. Таким образом, вы сможете объективно оценить ситуацию.

Джек Траут

Если существует общая ошибка в само-маркетинге, то это постановка персональной цели и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.

Джек Траут

Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное, вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха.

Джек Траут

Когда вы выходите на рынок, гораздо лучшая стратегия – это "Дифференциация". Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?

Джек Траут