Если у вас нет денег, то у вас нечего отобрать, а если есть, то можно отобрать и деньги, и жизнь.
Анна ДувароваМаркетинг – это ритуал, а PR – это обряд. (Анатолий Юркин)
Анатолий ЮркинЛюбовь - маркетинговый ход творческой интеллигенции
Кира БоргЯ никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино ДавидоффЯ не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать.
Ларри ЭллисонМаркетинг – это интеллектуальная основа продаж.
Ицхак АдизесТак как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы.
Питер ДрукерПроизводителю в сегменте "премиум" не нужно стремиться к занятию всех существующих ниш.
Крис БанглВы можете узреть многое, просто наблюдая.
Йоги БерраВозможность понять нового потребителя…вероятно, является одной из наиболее привлекательных возможностей, с которыми вам когда-либо придется сталкиваться.
Джеффри КолвинЕсли мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса.
Джефф РейксУмелая торговля и маркетинг отличают фирмы, добившиеся успеха, от всех остальных.
Джин ЛандрамВ основе своей и продажи, и маркетинг базируются на коммуникации. Они должны расскзать о том замечательном товаре или услуге, которую создали научный, конструкторский и производственный отделы вашей компании.
Даг ХоллДеятельность, направленная на повышение уровня продаж, и маркетинговая деятельность должны осуществляться скоординированно и согласованно для достжения реального успеха.
Даг ХоллНельзя нарушать основные права потребителей. Не те, что записаны в законе, а те, что «зашиты» в мозгах людей.
Евгений ЧичваркинВо время фокус-групп люди не говорят правду: есть разница между тем, как человек воспринимает себя, и как он хочет, чтобы его воспринимали другие. У разных народов разный люфт между Я-Я и Я-Идеалом. В некоторых районах центральной Африки они совпадают. Там высокий уровень счастья и фокус-группы работают.
Евгений ЧичваркинБизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать.
Джефф БезосСуществует два вида торговцев - одни усердно работают над тем, чтобы сделать цены выше, другие усердно трудятся над тем, чтобы сделать их ниже.
Джефф БезосЕсли вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.
Джефф БезосЕсли вы хотите произвести впечатление на человека, вы не сможете подобно червю вползти в его сознание, а затем медленно и планомерно создавать благоприятное впечатление о себе. Сознание устроено по-другому. Для того, чтобы произвести впечатление, вы должны ворваться в сознание. Причина, по которой вы должны ворваться, а не вползти, состоит в том, что люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали вас воспринимать определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас.
Джек Траут