Показаны записи 21-40 из 79.

Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.

Джек Траут

Существует причина того, почему успех прямо не вытекает из интеллекта. Чем умнее человек, тем больше он полагается на самого себя. Менее интеллектуальные люди знают, что они не так умны. Следовательно, они чаще ищут других, которые смогут помочь им взобраться по лестнице.

Джек Траут

Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.

Джек Траут

Если у генерального директора высокая зарплата и недолго до пенсии, маловероятно, что он решится на смелые шаги. Даже младшие менеджеры часто принимают "безопасные" решения для того, чтобы не подрывать свое продвижение по корпоративной лестнице. Никого никогда не увольняли за смелое решение, которого он не принял.

Джек Траут

Болезненная эгоцентричность плюс бесконечная диверсификация — вот путь к катастрофе.

Джек Траут

Одна из проблем – это количество уровней управления снизу до верху. Чем этих уровней больше, тем лучше вы изолированы от рынка. Толстый слой глазури, украшающий верх многих корпораций все дальше отдаляется от пресных реальностей, лежащих у основания пирога. Уровни управления играют роль фильтров плохих новостей, поставляя наверх только хорошую информацию. И если дела начинают идти плохо, генеральный директор корпорации узнает об этом последним.

Джек Траут

Чаще всего люди считают, что лучше не говорить правду, если хочешь сохранить работу.

Джек Траут

Возможно, вас это удивит, но довольно часто я сталкивался с тем, что не могу понять, что же именно люди пытаются продать. Определить категорию продукта простым и понятным способом – очень важно. Большие и маленькие компании часто переживают трудное время, когда им приходится описывать свой продукт, особенно если это новый продукт, или изготовленный с использованием новых технологий. Или же они описывают продукт неправильно, что обрекает все их усилия на неудачу.

Джек Траут

Вы должны позволить себе видеть, а не судить то, что происходит вокруг. Уважайте факты, даже если они не совпадают с вашими ожиданиями.

Джек Траут

Маркетинг – игра, которая происходит в сознании потенциального клиента. Для того, чтобы проникнуть в сознание, вам нужны деньги. И вам нужны деньги для того, чтобы остаться в сознании после того, как вы проникли в него.

Джек Траут

Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание.

Джек Траут

Талант является всего лишь небольшим аспектом управления компанией. Трудно ошибиться, если у вас правильное имя, правильная должность и власть, прилагаемая ко всему этому.

Джек Траут

В нашем демократическом обществе равных возможностей люди забыли классическое определение дороги к успеху: Важно не то, что вы знаете. Важно, кого вы знаете.

Джек Траут

Не ждите от ваших сотрудников, что они сообщат вам плохие новости.

Джек Траут

Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.

Джек Траут

У потребителей такой выбор, что любое неверное движение порождает даже не одного, а целую армию конкурентов, готовых воспользоваться вашим промахом.

Джек Траут

Названия должны гармонировать с образом мышления потенциального клиента.

Джек Траут

Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не на уровне стратегии.

Джек Траут

Любая концепция, которая получает единодушное одобрение в вашей компании, уже используется кем-то другим.

Джек Траут

Вы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег.

Джек Траут