Показаны записи 1-3 из 3.

Личность актера с некоторых пор понимается превратно. Изначально он, по-видимому, был лишь своеобразной эманацией художника: персонализированной, вспомогательной формой интерпретации, призванной возбуждать эстетическое настроение и обращать внимание; он призывался там, где были необходимы живые, звучащие слова, - но не от самого творца, а от части творения. - Далее же становится заметной перемена в сторону возрастания его самостоятельности вплоть до перерастания художественных произведений в своеобразные этюды для виртуозных исполнителей. - Есть театр, но нет искусства.

Евгений Багашов

Актер в принципе не способен оценить воздействие игры другого актера на зрителя: он все время инстинктивно находится скорее по ТУ сторону линии занавеса, и может судить разве что о его игре как о "самой по себе".

Евгений Багашов

Один из самых неприятных моментов в жизни актера наступает тогда, когда он вдруг осознает, что чересчур вжился в свою роль: сам грим, кажется, прирос уже к его лицу, походка, голос и самый образ его мыслей изменились сообразно с изображаемым персонажем. - Тогда он начинает стыдиться самого себя, ибо ныне воплощает собой всего лишь некий ТИП человека. - Тут уж ему почти не остается ничего другого, кроме как временно удалиться от своих обязанностей. - Дабы позже взять другую роль, разумеется.

Евгений Багашов