«Элефант элегантнее слона». Все импортные слова кажутся значительнее, чем наши. Свои-то, от частого употребления, малость приелись, а эти – свеженькие, ненадёванные, незатрёпанные…. Такие вот иностранности.Точно так же и человек, употребляющий иностранные слова, кажется соплеменникам значительнее, умнее.(Игорь Мухин)
В основе всякого новаторства – желание выпендриться.Когда стих уже есть, хочется большего. Выйти из строя и сказать: «Ха!». И чтобы вокруг все стали восторгаться: «О-го-го! Вот это да! Вот оно, новое слово в поэзии!»Замечательно. Мне нравится. Только, где бы его отыскать это самое «новое слово»?(Игорь Мухин)
Плох тот поэт, который обходится без мифов. Что вы знаете о Тютчеве? Что он писал хорошие стихи? И только-то? Но этого мало, чтобы считаться хорошим поэтом. Вот если бы он набил морду боярыне Морозовой, или плюнул на шляпу Брежневу, мы бы любили его куда как сильнее. Ну, хотя бы пара десятков внебрачных детей или разнесённый вдребезги пивной ларёк. Ну, хоть что-нибудь! (Игорь Мухин)
Хочешь новую рифму – выдумай сам. Твори! Алтай- шмалтай, сазан- мазан. И неважно, что таких слов нет в природе. Нет? - будут! Сочини их сам, а в сноске разъясни их смысл, ежели есть к тому желание. Или не разъясняй. Пусть каждый соображает сам. Умные люди и сами всё поймут, и тебе объяснят. (Игорь Мухин)
И что такое новая рифма? Та, которой нету в словаре рифм? Так там и половины нету. Наверное, новой будет та рифма, которой ещё никто никогда и нигде не придумывал. А где гарантии? Ты поднатужишься, придумаешь, а потом выяснится, что какой-то Лермонтов в письме К*** бессовестно тебя опередил. (Игорь Мухин)