Хороший афорист, глядя на три любимые цитаты, создаст сотню шедевров. Плохой афорист, глядя на эту сотню... Но не будем о плохом.
Подражатель подражал неподражаемому и продавался дороже.
Качественную фотографию можно порезать на сотни фоток попроще. То же пытаются делать и с удачными высказываниями.
Девиз блоггера: "Не прочитаю, так хоть скопирую".
Чем короче афоризм, тем вероятнее, что это нетворческая переработка сказанного другими.
Сказанное впервые отпугивает, прозвучавшее раз пять привлекает. Потому подлинный автор будет худшим из авторов, а воришка, пересказавший его мысли простецким своим языком, будет лучшим.
Личный стиль талантливого копировщика делает копию дороже оригинала.
Идти по следам других не стыдно. Это просто не нужно.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!